Режим Работы ОГКУЗ «БОКПНБ»:

Диспансерное отделение: Пн.-Пт.  8.00 - 18.00

г. Белгород, ул. Новая, дом 42,  308010

E-mail: belopnd@mail.ru 

Контактные телефоны:

Регистратура (4722) 35-92-50

Стационар: круглосуточно

г. Белгород, ул. Новая, дом 42,  308010

E-mail: opb_bel@mail.ru

Контактные телефоны:

Приемное отделение (4722) 34-14-01

Графики приема граждан:


Главный врач

Новикова Ольга Вячеславовна

(8-910-320-7668)

Пн., Ср., Пт. с 14:00 до 16:00

(тел: 34-04-36; )

Зам. главного врача по медицинской части

Афанасова Екатерина Александровна    

Пн., Вт., Чт. с 14:00 до 16:00

(тел: 34-19-10; 8-906-602-35-42)

Зам. главного врача по КЭР

Ржевская Наталья Константиновна               

Пн., Ср., Пт. с 14:00 до 16:00

(тел: 34-42-87; 8-905-676-20-29)

Заведующая диспансерным отделением

Руженкова Виктория Викторовна

Пн., Вт., Чт. с 14:00 до 16:00

Полная информация и схема проезда

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 


"БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"




Порядок рассмотрения отдельных обращений.

Порядок рассмотрения обращений граждан

Рассмотрение обращений граждан в ОГКУЗ «Белгородская областная клиническая психоневрологическая больница» проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ответственный за организацию и контроль по рассмотрению обращений граждан – главный врач больницы.  

Заявитель (его представитель) при получении муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме на действия должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги, к главному врачу ОГКУЗ «Белгородская областная клиническая психоневрологическая больница», к заведующим структурными  подразделениями ОГКУЗ «Белгородская областная клиническая психоневрологическая больница».

В письменном обращении указываются: 
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, в которое направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому оно адресовано;

фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть жалобы; личная подпись заявителя и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (его представитель) прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель (его представитель), направивший обращение.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (его представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю (его представителю), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю (его представителю), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении заявителя (его представителя) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем (его представителем) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель (его представитель), направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ но существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу

ссылка на 

Федеральныйзакон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений гражданРоссийской Федерации" (с изменениями и дополнениями)



Режим Работы ОГКУЗ «БОКПНБ»:

Диспансерное отделение: Пн.-Пт.  8.00 - 18.00

г. Белгород, ул. Новая, дом 42,  308010

E-mail: belopnd@mail.ru 

Контактные телефоны:

Регистратура (4722) 35-92-50

Стационар: круглосуточно

г. Белгород, ул. Новая, дом 42,  308010

E-mail: opb_bel@mail.ru

Контактные телефоны:

Приемное отделение (4722) 34-14-01

Графики приема граждан:


Главный врач

Новикова Ольга Вячеславовна

(8-910-320-7668)

Пн., Ср., Пт. с 14:00 до 16:00

(тел: 34-04-36; )

Зам. главного врача по медицинской части

Афанасова Екатерина Александровна    

Пн., Вт., Чт. с 14:00 до 16:00

(тел: 34-19-10; 8-906-602-35-42)

Зам. главного врача по КЭР

Ржевская Наталья Константиновна               

Пн., Ср., Пт. с 14:00 до 16:00

(тел: 34-42-87; 8-905-676-20-29)

Заведующая диспансерным отделением

Руженкова Виктория Викторовна

Пн., Вт., Чт. с 14:00 до 16:00

Полная информация и схема проезда